Немчиновка
49372650Обновлено 6 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Немчиновке / Резюме / Промышленность, производство / Ведущий инженер конструктор
31 год (родился 29 сентября 1989), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Немчиновка, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Ведущий Инженер-конструктор проекта

Полная занятость, удаленная работа, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Инженер-конструктор

    НАМИ, ФГУП, Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности:

    - Внедрение систем машинного зрения (камеры Basler, Lidar Velodine, радар Continental). - Разработка компоновочных эскизных решений для беспилотных транспортных средств ШАТЛ (производство НАМИ), автомобилей Садко Next, Lada Vesta, Aurus Senat. - Создание 3Д моделей корпусов и кронштейнов для плат управления беспилотными системами. - Подготовка конструкторской документации для производства. - Разработка концепции изменений тормозной системы на разных транспортных средствах для управления в беспилотном режиме. Разработка универсального решения для инсталляции на автомобиль и последующего управления тормозной системой. - Разработка компоновки блоков управления. Оптимизация системы и помощь в поиске необходимого оборудования для уменьшения количества блоков, общих габаритных размеров. Составление принципиальных схем подключения по протоколам Ethernet, Can, ADSL, RS-232, RS-485. Составление схем подключения электропроводки. Сборка электропроводки в жгуты. Трассировка жгутов на модели транспортных средств Садко Next, Lada Vesta, Aurus Senat. Компоновка и инсталляция в автомобили. - Разработка, с целью оптимизации климатических условий работы, системы охлаждения одноплатного компьютера JETSON AGX XAVIER. Была произведена ювелирная разборка воздушной системы охлаждения JETSON. Произведен реверс инжиниринг деталей корпуса с высокой точностью. Спроектирована водяная система охлаждения корпуса. Произведен подбор формы водяного канала и сечения в критических точках графоаналитическим методом. Расчеты производились в программе SOLIDWORKS Flow Simulation. Благодаря этому было сильно сокращено время разработки необходимое в том числе и на производство партии пробных деталей. Сэкономлена большая сумма бюджета и на выходе хорошая сходимость реальных экспериментов с результатами на вычислителе. - Ведение опытно-конструкторской работы (ОКР) по тормозной системе. - Написание Технического задания (ТЗ) по разработке обновлённой системы беспилотного транспортного средства. - Инсталляция оборудования активной системы ADAS на транспортное средство. Испытания систем. - Техническое сопровождение технологической платформы в станице Тамань. Ремонт оборудования. Выявление недоработок системы. Подключение и испытания новых блоков управления. Определение основных систем для управления беспилотным транспортным средством. - Техническое сопровождение технологической платформы на показательных испытаниях в Казани. Сборка в ускоренных темпах Платформы технологической А-1 (ПТА-1). Запуск оборудования и коррекция схемы электропроводки. Подключение датчиков АБС, камеры Basler, Lidar Velodine, радар Continental, Перепиновка разъемов блока BCM. Выявление ошибок с подбором не надлежащего сечения проводов. Выявление ошибок в кинематической схеме передней и задней подвески полно управляемого автомобиля. Коррекция настроек на сход-развальном стенде. Внесение изменений в конструкцию поворотного кулака для уменьшения нагрузки, при повороте колес, на рулевую рейку. (Борьба с курсовой устойчивостью автомобиля). Ускоренная сборка электропроводки и установка блоков ПТА-2 за 1 ночь перед презентацией беспилотного транспортного средства ШАТЛ, из состояния макета в состояние функционирующего объекта. - Командирован в Bosch Engineering, Германия, Обштат. Обеспечивал обслуживание электрической батареи беспилотного транспортного средства ШАТЛ. Проверял электропроводку всех боков управления. Восстановил ПТА-3 из состояния кирпича в состояние полностью функционирующего транспортного средства. - Командирован Яндекс. Осуществлял сборку серии беспилотных автомобилей тойота приус. Производил разборку салона и элементов кузова. Собирал электропроводку и оборудование для беспилотных систем. Монтировал оборудование на автомобиль. Занимался подбором комплектующих. Вносил изменения в конструкцию с отображением в КД. Вносил рекомендации к изменениям в конструкцию для серийной сборки. - В настоящий момент работаю над компоновкой оборудования для беспилотного транспортного средства с целью существенного уменьшения габаритных характеристик и легкого монтажа на любое транспортное средство.
    • Октябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий Инженер-конструктор

    Apiscor, Москва
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (производство)

    Обязанности:

    - Должность на начало карьеры инженер-конструктор, на момент окончания ведущий инженер-конструктор. Руководил штатом инженеров из трех человек и трех слесарей. - Разработка, концепции мобильного автоматизированного комплекса (МАК). - Эскизирование проекта. - Моделирование оборудования. - Проведение расчётов деталей машин, рамных конструкций на прочность SOLIDWORKS Simulation. - Изобретение узлов для стабильной работы с бетонными смесями. - Изучение рынка бетонно смесителей и подбор готовых решений. - Заказ оборудования, сотрудничество с заводами в России, Китае, Тайвани. Закупки изделий из Италии. - Подбор базы поставщиков оборудования по гидравлике, токарной обработке, фрезерной обработке, гидроабразивной резке, эрозионной резке, лазерной резке. - Подбор составов смеси наиболее подходящих для печати бетоном. - Подготовка КД для производства. - Проведение закупки. - Заказ инструмента. - Контроль процесса сборки. - Сопровождение испытаний оборудования. - Выявление слабых мест. - Планирование сроков выполнения работ и распределение по загрузке сотрудников в bitrix24. Работа только в режиме Deadline. - Работа с диаграммой Ганта. - Единственной наградой был результат превосходящий техническое задание. - В начале работы после проектирования инженеры сами собирали свои изделия, поэтому наглядное понимание инженерных дисциплин пришло очень быстро и у каждого. - Из Apiscor пришлось уволиться в связи с переездом компании в США и полной сменой штата сотрудников по требованию основного инвестора.
    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель СТО

    Автосервис “ИП Сухар Д. С.”

    Обязанности:

    - Контроль за качеством выполняемых работ. - Обучение персонала - Осуществление закупки и поставки необходимых материалов - Ведение документации - Работа с клиентами (работа с сомнениями и возражениями). - После кризиса в 2014 году ситуация на рынке сильно изменилась (в том числе и автомобильном рынке) поэтому решил поменять сферу деятельности и уйти в инжиниринг.
    • Май 2015 – март 2016
    • 11 месяцев

    Механик широкого профиля

    Moscow supercharge

    Обязанности:

    - По факту производил обучение персонала по выполнению работ. - Регулировал работу сервиса, следил за качеством выполняемых работ в установленные сроки, - Осуществлял закупки расходных материалов. - Наладил технологию производства спортивных выхлопных систем. - Основными клиентами были владельцы автомобиле Mercedes-AMG E 53 и E 63, Mercedes-AMG CLS 53 и CLS 63, Mercedes-AMG G 63. Поэтому отношение у сотрудников к автомобилям было щепетильное, а клиенты всегда радовались новым возможностям своего транспортного средства.
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Механик широкого профиля

    Гема Шкода

    Обязанности:

    - Проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей. - Диагностика автомобиля
    • Июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Автомеханик широкого профиля

    Гема, Счет Спец Транс

    Обязанности:

    - Проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей гос. думы, банкиров.
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Мастер приемщик кузовного цеха

    Genser

    Обязанности:

    - Прием и выдача автомобилей предоставление информации о ходе ремонта клиенту. - Контроль качества выполненных работ. - Оформление и проверка документов, для приема и выдачи автомобилей. - Работа с сомнениями и возражениями у клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Шлифовщик, Термист, Проектирование, Сварочные работы, Токарные работы, Фрезерные работы, Проектно-конструкторская деятельность, ЕСКД, AutoCAD, Компас-3D, SolidWorks, 3D Моделирование, Руководство коллективом, ГОСТ, Solid Works, Работа в команде, Обучение персонала, Обучение и развитие, Разработка проектной документации, Управление проектами, Пуско-наладочные работы, Пользователь ПК, Водительское удостоверение категории B, производство

Дополнительные сведения:

Высшее техническое образование, инженер. Отличное знание Autodesk Inventor (и аналоги – SolidWorks, NX) Cоставление спецификаций. Владение расчетными программами SolidWorks Simulation. Опыт расчетов балочных конструкций (подбор сечения); Умение работать самостоятельно, ответственно. Управление проектами. Ведение разработки. Планирование и отчетность по проектам. Участие в приемно-сдаточных мероприятиях. Опыт управления коллективом до 6-х человек. Опыт успешной реализации проектов. Согласование эскизов и технических решений с заказчиком. Разработка машиностроительных чертежей - конструкторской документации согласно ЕСКД. Разработка конструкторской документации с нуля и доработка существующей. Ведение ОКР для тормозных систем. Разработка ТЗ для широко универсальных беспилотных транспортных средств. ПК – уверенный пользователь: MS Office, SolidWorks, NX, Компас-3D, 1С, AutoData. Водительское удостоверение категория В, личный автомобиль. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики