Немчиновка
50670484Обновлено 13 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Немчиновке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
22 года (родился 30 октября 1998), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Немчиновка, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, готов к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Апрель 2020 – апрель 2020
    • 1 месяц

    Старший кладовщик

    Вайлдберриз, ООО
    Разработка программного обеспечения, Интернет-магазин

    Обязанности:

    Ведение документации, управление персоналом.
    • Декабрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Старший матрос

    Армия России

    Обязанности:

    Следить за личным составом, ведение документации.
    • Ноябрь 2018 – декабрь 2018
    • 2 месяца

    Мастер участка

    Правительство Москвы
    Государственные организации

    Обязанности:

    Управление персоналом.
    • Октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Повар-менеджер

    ООО "ФИКСТИ"

    Обязанности:

    С 02.10.2017 по 01.01.2018 работал поваром, после чего был повышен на должность менеджера. В обязанности повара входили приготовление блюд и расчет гостей на кассовом аппарате. На должности менеджера С 01.01.2018 по 05.03.2018 в обязанности входило (управление персоналом, ведение отчетов и документации, закупка сырья, подбор персонала.)
    • Июль 2016 – август 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Работник ресторана

    ЗАО Москва Макдоналдс

    Обязанности:

    Приготовление блюд, работа с кассой и каковым аппаратом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, Обучение и развитие, Управление персоналом, Обучение персонала, Развитие продаж, Работа в команде, Управление командой, Пользователь ПК, Adobe Photoshop, Английский язык, быстрообучаемый

Дополнительные сведения:

Готовый развиваться и получать новые знания и опыт в дальнейшем, менеджер по управлению персоналом. Во время работы в различных сферах деятельности имею опыт работы в CRM системах, R-Keeper, на хорошем уровне владею MS Office, Excel, Google Диск и также различными текстовыми редакторами. Мой опыт включает в себя непосредственную работу с посетителями, ведение деловой переписки и отчетности, выполнение поручений руководителя, осуществление продаж и достижение высокого уровня KPI предприятия. Также владею различными редакторами изображений и фото (Adobe Photoshop, mojo, IMovie etc.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики